Пермские школьники выступили на Всероссийской конференции по волоконной оптике
В рамках проекта «Инженерный лифт» на базе Пермской научно-производственной приборостроительной компании прошла школьная секция Всероссийской конференции по волоконной оптике - 2017.
В мероприятии приняли участие более 150 школьников. Учащиеся пермских образовательных учреждений – гимназии №31, IT-школы, Инженерной школы – выступили с докладами по основным направлениям конференции.
Среди 12 докладчиков жюри выбрало победителей. Возглавлял жюри профессор Сколковского института науки и технологий Николай Гиппиус.
- Для нас самое важное – то, что ребята делают самостоятельно. Мы выделили девочку, которая пыталась сделать работу из светодиодов сама. Конечно, теоретический обзор происходящего в мире очень важен, но также важно сделать что-то своими руками, - отметил Николай Гиппиус.
Победители конференции получили дипломы, ценные призы и сертификаты на прохождение предпрофессиональной стажировки в ПАО «ПНППК».
- Моя работа о системах ориентации – это ряд приборов, которые помогают определить положение тела в пространстве, их могут использовать в самолетостроении, поставить на автомобиль или морское судно, - рассказал о своей работе ученик Инженерной школы Андрей Мельников, победитель конференции.
На выбор темы Андрея повлиял практический интерес и опыт стажировки на «ПНППК» с 2015 года. Именно эта компания в Перми занимается производством подобных систем навигации.
Также победителями конференции стали Арина Фазилова, ученица Инженерной школы, с работой «Креативное применение волоконных световодов» и команда ребят из IT-школы с работой «Проект прокладки оптоволоконной сети в деревне Кондратово».
Напомним, плодотворное содружество образовательных учреждений и промышленных предприятий в Перми стало возможным благодаря проекту создания уникальных школ, который реализуется по инициативе главы города Дмитрия Самойлова. Уникальность школ состоит в том, что специалисты крупных пермских предприятий работают с детьми как в школе, так и на производстве в формате профессиональных проб и практик. Таким образом, у детей уже на школьном уровне формируются не только теоретические знания, но и практические навыки.
Дополнительная информация для СМИ:
Мария Аскарова –
212-87-20.